8-960-973-2518

г. Томск, ул. Сибирская, д. 44

Товаров: 0

На сумму: 0 руб.

О компании:

Магазин "AvtoMag70", т.е. мы, находимся на рынке уже более 4-х лет. Имеем большой выбор товара в наличии, а так же работаем под заказ в минимальные сроки поставки.

Сотрудничаем с надежными, проверенными поставщиками!

По желанию покупателя, можем привезти как Оригинальную деталь, так и качественный Аналог (проверено временем, опытом)

Так же у нас не возникает проблем по вопросу "Возврат", всегда идем навстречу нашим покупателям!

Для каждого клиента у нас индивидуальный подход, гибкая система скидок.

Готовы в любое время принять заказ, ответить на звонок, помочь всеми силами!



Китайские авто!

Это не для рекламы Китайских автомобилей, просто есть желание объективно взглянуть на автопром Поднебесной Республики. Меня очень удивляет, то количество людей, больных стереотипами, подверженных чужому мнению и кричащих на каждом углу, что все Китайские авто г....но, что просто диву даешься.Ведь если взглянуть объективно, то что творят Китайцы в автомобильной промышленности уму не постижимо. И все же.....
Чем отличается китайский автопром 2013 от автопрома Америки, Японии, России и др.

Не секрет, что многим россиянам хотелось признать, что китайские машины гораздо хуже наших... Да, это когда то было, но только не сейчас!

В отличие от российских производителей, китайцы все схватывают на лету! Например, если посмотреть статистику по интернету, то когда крупные американские или японские производители отзывают партии бракованных автомобилей, то китайцы присылают ещё такую же партию с новыми машинами!
В Китае происходит все гораздо быстрее! В отличие от нашего автопрома, который очень долго решает проблемы(до 10 лет!), темпы роста там совершенно другие! Например, Автовазу потребовалось 10 лет, чтобы исправить дефект заднего стекла! Китайцы бы исправили этот дефект в течении месяца! Думаю китайцев стоит уважать за их фантастическое трудолюбие!
К большому сожалению, если говорить об Автовазе, если какая то деталь бракована или ее конструкция не очень удачна, то на исправление уходят годы! Да что там годы- десятилетия! У китайцев же, если появляется какое то замечание по какой то детали, то они МОМЕНТАЛЬНО все исправляют!
У китайцев чрезвычайно удобная логистика! То есть, если возникает производство, то тут же возникают производители комплектующих! Законодательство очень лояльно и поддерживает любого человека, который имеет небольшие деньги и легко может получить льготный кредит и делать комплектующие. А сейчас очень ужесточаются требования, чтобы эти комплектующие были современного качества. У нас только об этом мечтают, а у них это решается быстро!
Китайский автомпром 2013 развивается за счет плагиата, то есть бессовестного копирования?

Скандалы по поводу копирования известных мировых брендов не беспочвенны. И это действительно так! Но они к этому относятся очень просто и объясняют, что при старте с нуля невозможно что то создать и догнать мировых производителей ни по каким параметрам!

Проще на первом этапе скопировать и снизить затраты на старте! Иначе затраты на старте просто убьют! И законодательство им это каким -то образом позволяет! Китайцы активно пытаются впитать в себя то,что накопил мировой автопром за последние 100 лет! Именно поэтому китайский автопром 2013 невероятно быстрыми темпами идет вперед, несмотря ни на что!

Они быстро развиваются благодаря тому, что за огромные деньги привлекают иностранных высококлассных специалистов, то есть за счет того , что покупают головы! И берут они уже готовое! Ведь действительно, автопром-это такая отрасль, где нужны традиции...3-4 поколения. А китайцы не хотят ждать так долго и просто потихоньку покупают мировых грандов! Это готовое решение и готовые головы!

Хакан-Сараджоглу Это Хакан Сараджоглу, который был шеф-дизайнером General Motors! Сейчас он работает в дизайн-Бюро Chery в Шанхае! В Porsche он проработал больше 15 лет и принимал участие в создании таких моделей, Cayman, Boxster, 918 Spyder. А начинал в Ford, разрабатывая Focus и Mondeo!
Daytona Леонардо Фиораванти был стилистом Ferrari , его наняла Beijing Automotive в качестве главного дизайнера.
Андреаса Дойфеля ранее был дизайнером Mercedes-Benz. Сейчас работает в Great Wall.
Car Питер Хорбери строил свою карьеру в качестве главного дизайнера Volvo. Сейчас трудится в Geely в качестве вице-президента, который отвечает за дизайн.
Китайскому реальному автопрому 20 лет! И за эти 20 лет они сделали гигантский шаг вперед. А в производстве электромобилей им нет равных! Они давно уже впереди! Взять хотя бы кроссовер-электромобиль BYD e6! Российскому автопрому 80 лет! Если взять наш автопром, то им была действительно куплена лицензия на Фиат, но остальную технологию, например резино-техническую, металлургическую все равно целенаправленно воровали!

Сейчас на Автовазе начали выпуск новой модели Лада Ларгус...и пока в принципе ничего нового...к сожалению... Я никого не защищаю, ни китайцев, ни наших! Просто констатирую факт! В конце концов у нас в в 60-ые годы был создан специальный НИИ, который занимался направленным промышленным шпионажем. Так что кому кому, но ни нам их в чем то обвинять! Да, они воруют! И это факт!

Одного китайского бизнесмена спросили:"Если Вы захотите продавать модель S8 на российском рынке, как будете решать проблемы с Мерседесом?" Ответ:"Если они не успели запатентовать дизайн модели на вашем рынке, то у нас проблем не будет! Там, где дизайн не запатентован-мы будем продавать ВСЁ!!!"
Как говориться"Не все блестящее золото,не все Китайское Г.......но!!!!

© 2017. AvtoMag70

Автозапчасти для китайских автомобилей в Томске

Создание сайта - bss70.ru